суббота, 25 июля 2015 г.

Еще немного тайм-менеджмента или анализ наших интересов

После того как мы разобрались, какие дела все же стоит выполнять в первую очередь после матрицы Эйзенхауэра (читаем пост ниже), осталось понять,а какие же стоит делать вообще. Вопрос на этот ответ вам не даст никто. Для каждого человека понятие о счастье оно свое, поэтому и круг интересов будет у каждого свой. Я представлю то, что у меня получилось на сегодняшний день. Для начала я выделил 4 основных сектора, которые важны на мой взгляд. Ими оказались : здоровье, саморазвитие, личная жизнь и работа. Дальше я попробовал немного раздробить данные сектора пополам и получил следующие категории. Для сектора здоровья под номером 1 - спорт, физические нагрузки, ходьба, бег и так далее.
Круг моих интересов
Под номером 2 это наш отдых, как физический - сон, так и психологический, заняться делами не важными и не срочными. Для сектора саморазвитие под номером 1 - поиск новых идей включает в себя общение с новыми людьми, чтение книг, тренинги, семинары и прочее. Под номером 2 - изложение собственных мыслей после получения новой информации, при изложении информации осознанно, мы привносим новые примеры, дополняем идею, тем что считаем важным и тем самым развиваем как её так и себя. Для этих целей, я писал заметки на телефоне, вел вордовские файлы на компьютере и в кокой-то момент созрел, для записи их в интернете. Главное постоянно перечитывать, то что было написано через какой-то промежуток времени, наши взгляды меняются и мы дополняем наши записи или изменяем. Для сектора личная жизнь  под номером 1 - отношения между семьей и близкими друзьями, на которых я никогда не смогу наплевать в любой ситуации. Под номером 2 - создание собственной семьи. В какой-то момент более 3х лет назад у меня был нарисовон круг, и данный сегмент не был заполнен вообще. Я понял, что найти прекрасную девушку и при этом не тратить усилий, очень не логично. В связи с этим я стал уделять и этому аспекту направление,  в жизни ничего нам не дается просто так, к сожалению это всегда приходится добиваться. Для сектора работа под номером 1 - это работа "на того парня", работа по найму ( читаем квадрант денежного потока), но если не задумываться над вопросом что будет, после того как ты будешь не молод и никому не нужен, то уже сейчас стоит думать о различного рода инвестиций, дополнительного пассивного дохода и прочее. Под номером 2 - это поиск пассивного дохода или попытка заработать самому, которая не будет зависеть не от кого, кроме как тебя. Далее нарисовав сектора, мы сами оцениваем, как часто мы об этом задумываемся, а более точно можно закрашивать в часах, сколько на это мы в среднем тратим часов. Понятно, что в секторе  работа под номером 1 у меня уходит в среднем около 6 часов в день (включая выходные расчет производим). На сон у нас стабильно будет уходить не менее 6 часов и таким образом мы представляем сколько мы можем уделять данному сектору при нашем желании в часах и сколько на самом деле. Так мы получим наш круг интересов. Данный круг, позволяет изменить приоритеты, для достижения наших целей. Нельзя стать миллиардером, если у вас в интересах нет сектора работы. Надеюсь данный материал, позволит вам правильно распределить приоритеты и двигаться к намеченной цели.

Комментариев нет:

Отправить комментарий