суббота, 5 декабря 2015 г.

Будь в тренде и играй в правильные игры!

Будь в тренде и играй в правильные игры!
Сегодня я хотел бы поразмышлять об играх. У каждого есть свои слабости. Баланс в жизни, как и в любой игре, конечно же, присутствует. К примеру, у меня нет желания выпить или покурить в депрессионные дни, но я люблю играть в онлайн игры. К моменту написания статейки, я основательно научился и разучился играть во многие из них. С самого детства я хотел быть ученым, а чуть позже киберспортсменом. К счастью я реализую первое сейчас более успешно, нежели второе. Сложность для киберспортсмена заключается в том, что после 24 лет скорость мелкой моторики рук постепенно падает. А это говорит о том, что много хороших игр пройдет без меня. На мой взгляд, идеальная игра по киберспорту должна удовлетворять следующим критериям:
1) должна быть одиночной (сингл);
2) не зависит от мелкой моторики;
3) должна развивать логику;
4) иметь игровую гибкость (персонажи, расы, заклинания и прочее, что будет соответствовать вашей психики или стилю игры)
5) игра должна быть популярной.
Однако из этих плюсов, вытекают главные минусы, соло игры менее зрелищны, чем командные и соответственно там меньше призовые фонды.
Если вы найдете такую игру, то через какое-то время, вы сможете учить новичков или интересно подмечать какие-то детали. И стать стримером по данной игре и получать от этого профит.
Долгое время, я не задумывался над такими простыми вещами, как эти 5 пунктов, в результате тратил время, играя в Доту или Танки, что никак не привело бы меня к моей детской мечте, играть в игры на профессиональном уровне. Однако сразу после того, как я все детально обдумал, нашел игру Heardstone. Игра оказалась очень понятной и простой на первый взгляд, по ней как, оказалось, проводятся чемпионаты от разработчиков Blizzard и соло турниры каждый день на ESL. Игра стабильно занимает тройку самых популярных игр, которые стримят на twich.tv. Поэтому, если вы геймер в душе, советую попробовать данную игру. Мой ник в игре PingWin#2389, буду рад новым друзьям.
Если стать успешным игроком в Heardstone, то просто обладая хорошим интернетом и свободным временем после работы, можно попробовать стать успешным стримером и зарабатывать копеечку на донате. На своем канале twich.tv, который можно создать за 5 минут, можно разместить донат алерт или написать свои платежные реквизиты. (Вот мой канал http://www.twitch.tv/fearpingwin для примера, может пока пуст, но в скором времени благоустрою).

Донат алерт популярная функция, когда голос читает сообщение, которое оставил ваш подписчик. Минус конечно в том, что ваш подписчик может оставить любое сообщение, даже не самое привлекательно, но этот голос сам по себе забавно звучит. Играйте в игры, смотрите Твич.



Комментариев нет:

Отправить комментарий