среда, 9 декабря 2015 г.

Что? Где? Когда?

Не так давно я начал вновь заниматься ЧГК после десятилетнего перерыва. Влиться в данную стезю оказалось не так-то и просто, если у тебя нет знакомых, которые просветили бы тебя неграмошного. Для начала я загуглил и нашел сайт blik.by, который оказался не слишком информативным, не считая вкладки "контакт". Там я обратился к  представителю из города Минска, который мне по пунктам все  объяснил. Спасибо ему! Далее я зарегистрировал команду, которая состоит из моих однокурсников и приятелей по работе. Для тех, кто хочет заниматься ЧГК, могу посоветовать базу вопросов из разных турниров на сайте db.chgk.info.
Первая для нас игра оказалась неожиданно скоро и проходила уже 7 декабря, это был третий тур Минского кубка по ЧГК. Наша команда из пяти человек к радости ответила на 3 вопроса. Были правильные версии и на другие вопросы, но отсутствие опыта и немного невезения поставили нас на заслуженное последнее место. Позитивный момент, который хочу отметить, что после первых 18 вопросов в нашей копилке не было правильных ответов, но вторая половина далась веселее и с большим энтузиазмом. Некоторые претензии я бы высказал ведущему, который невнятно читал, и с никчемной акустикой зала вылилось в жуткую смесь. Первые вопросы приходилось сильно напрягать слух, чтобы разобрать членораздельные слова. После игры подводятся итоги, и дается один день на апелляцию, после чего результаты вывешиваются на сайт общемирового рейтинга команд по ЧГК rating.chgk.info. Для продвижения своей команды, достаточно много участвовать в разных турнирах, тем самым зарабатывая очки рейтинга себе и своей команде, получая доступ все к новым и более престижным турнирам. Успехов всем и  победит умнейший или в данном случае оперативно вспоминающий, но это не самое главное. На мой взгляд, главное получать удовольствие от игры, ведь для этого она и придумана.
Интересный факт, на мой взгляд, что мой одноклассник до 5 класса Вадим Германенко, оказался редактором первого блока вопросов. Я помню его в детстве, мы играли в ЧГК за разные команды, но за 10 лет многое поменялось. Судьба забавная штука, как не крути, сводит людей через время и расстояния.


Комментариев нет:

Отправить комментарий